Новая прямоточная система выпуска от HKS

Хочется отметить, что на автомобиль установлена новая прямоточная система выпуска от HKS. К сильному и мощному мотору всегда нужна надежная трансмиссия, подвеска и, конечно же, тормоза. Естественно, что некоторые стандартные узлы пришлось подвергнуть тюнингу. Чтобы выдержало сцепление, его заменили на металлокерамику от TODA-RACING, коробка, естественно, механическая 5-ступенчатая, регулируемая подвеска от TEIN, которая в зависимости от дорожного покрытия и вашей скорости позволит оптимально настроить автомобиль. Тормоза стоят дисковые 355 мм 4-поршневые с ABS. Колеса обуты в широченные «лапти» низкопрофильной резины размерностью 215/45 R17 Goodyear и кованые литые диски.

Итак, что мы получили? Мощный, высокооборотистый двигатель мощностью 400 л. с. Хорошее ускорение, быстрый разгон, устойчивость, немного измененную внешность, а как результат — рекорд трассы. Особо хочется отметить то, что останавливаться механики BMG на этом не намерены. В дальнейшем автомобилю планируется еще добавить «лошадей», но как и чем — это секрет, по крайней мере, до следующих «гонялок». А пока остается только позавидовать такой дружной команде BMG и всем, кто им помогал в сборке этого автомобиля.

Добавить комментарий