Чтобы избежать аварий и любых непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в пути, перед каждым процессом перевозки (особенно, если он достаточно продолжительный) необходимо проводить профессиональную диагностику грузовой машины, ее прицепа или полуприцепа. Это позволяет обеспечить безопасность как самого водителя, так и груза, который он перевозит, а также помогает не допустить развития ситуаций, при которых будет необходим уже капитальный ремонт полуприцепов шмитц или любых других марок.
Зачем нужны полуприцепы и где они используются?
Основным назначением полуприцепов является перевозка разнообразных грузов. Поэтому они широко используются во многих областях человеческой деятельности: в строительстве и при проведении ремонтных работ, при ремонте дорог, в процессе добычи полезных ископаемых, в процессе проведения лесозаготовительных работ и т.д.
Вследствие специфики процесса эксплуатации полуприцепы нередко выходят из строя. Причем догадаться о том, что произошла поломка, вы можете по следующим признакам:
1. Виляние во время движения (если ранее его не было);
2. Односторонний увод;
3. Подозрительные звуки, доносящиеся от оси, когда машина совершает поворот;
4. Потеря продольной устойчивости и т.д.
И если вы столкнулись с одним из описанных явлений, обязательно обратитесь в специализированный сервисный центр, предоставляющий услуги по диагностике и ремонту прицепов и полуприцепов.
Что собой представляет ремонт полуприцепов
Следует отметить, что ремонт полуприцепов Шмитц – это комплексная и достаточно трудоемкая работа, выполнить которую на должном уровне способны только настоящие профессионалы. Причем ремонт может включать в себя следующие направления деятельности:
1. Восстановление конструкции кузовного каркаса;
2. Монтаж скоб, на которые будет натягиваться тент и непосредственно его установка, а также установка сдвигающегося тента;
3. Увеличение свободного пространства для транспортировки клади;
4. Исправление геометрии кузова;
5. Ремонт рамы;
6. Восстановление металлического каркаса;
7. Реставрация или полная замена бортов;
8. Реставрация напольного покрытия;
9. Реставрация или полная замена боковой защиты и задних отбойников и т.д.
Что же касается серьезного капитального ремонта, то он становится необходим полуприцепам чаще всего после ДТП, и в таком случае, хотя за услуги специалистов и приходится заплатить достаточно большие деньги, владелец транспортного средства получает в свое распоряжение практически новый полуприцеп, который можно совершенно безбоязненно эксплуатировать даже во время самых продолжительных поездок.