Обзор спорткара

От внешнего мира салон закрывает тонировка, Создавая атмосферу атмосферу некой интимности. Стараясь ничего не пропустить, я начал изучать каждый сантиметр, каждый экран, каждый тумблер.

Первое, с чего начну свой рассказ о салоне, — это, конечно же, рулевое колесо. Итак, перед нами баранка известной фирмы МОМО версии RACER 2. Отличительными чертами этой модели являются: трехспицевый каркас, эргономичная обшивка и отделка кожей. Единственное, что отличает эту версию руля от RACER 1, так это наличие красной кнопки, которая для удобства использования расположена на правой спице. Про функцию кнопки я расскажу чуть позже.

Далее хочется отметить черно-белую отделку приборной доски. То ли и из любви к контрастам, то ли по повелению моды темный, почти черный интерьер разбавили яркими белоснежными вставками. Окантовка центральной консоли, дефлекторы печки аккуратно окрашены в белый цвет. Вот вам пример и тюнинга салона. Стоит заметить, что смотрится здорово. После нехитрых манипуляций и баллончика краски, старый и уже наскучивший дизайн преобразился став стильным и привлекательным.

Так, двигаемся дальше. В районе рычага КПП, в самом низу центральной консоли, расположился бортовой компьютер фирмы APEXi, который состоит из трех жидкокристаллических блоков — экранов. Самый верхний монитор — это S-AFC II (Super Air Flow Conveerter). S-AFC II — это топливный компьютер, настраивающий воздушно-топливное соотношение посредством изменения сигнала датчика-расходомера/давления воздуха во впускном тракте. График топливного обогащения задается пользователем на восьми позициях с частотой шага 500 об/мин. На каждой из восьми выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения. На автомобилях, оснащенных датчиком расходомера типа «горячая проволока», возможно использование функции коррекции показаний датчика при торможении двигателем (Deceleration Air Flow Correction function). Это позволяет избежать проблем глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода, связанных с установкой на автомобили, оснащенные расходомером типа «горячая проволока» перепускных клапанов открытого типа.

Второй монитор — это RSM (цифровой спидометр с сенсором ускорения). Данный блок позволяет контролировать скорость, обороты, напряжение аккумулятора. Включает функцию снятия ограничителя скорости на японских автомобилях. Вычисляет мощность двигателя, внося поправки на пробуксовку при помощи сенсора ускорения. Замеряет время на участках 100, 200, 300, 400 метров. Замеряет время до 100, 200, 300 км/ч.

И последний монитор — это прогрессивный электронный контроллер наддува AVC-R. Этот контроллер позволяет контролировать практически весь процесс наддува, а также циклы открытия инжекторов и проверки степени наддува для каждой передачи КПП. Несколько основных функций AVC-R: контроль давления наддува и цикла открытия перепускного соленоида в зависимости от оборотов двигателя, принудительное изменение наддува (Scramble Boost), режим самообучения, отображение данных в цифровом, аналоговом и графическом режиме, воспроизведение данных и запись пиковых значений. AVC-R снабжен сверхбыстрым микропроцессором и высококачественным перепускным соленоидом, что обеспечивает высокое быстродействие, точность и стабильность контроля наддува.

Так, с мониторами разобрались, а где же датчики давления топлива и тумблеры системы NOS? Легким движением руки один из механиков открыл бардачок. В нем находилось два датчика, два тумблера и черная кнопочка. Да, зрелище еще то!

Первый датчик показывает давление топлива в отдельной системе для NOS. Второй датчик показывает непосредственно давление NOS. Верхний тумблер с красной лампочкой отвечает за включение топливного насоса для NOS. Под ним расположилась черная кнопка — подогрев баллона, и, конечно, тумблер включения всей системы. Также хочется отметить два ковша RECARO, которые устанавливаются стандартно на EVO III. Не хватает только четырехточечного ремня безопасности, каркаса безопасности и огромного огнетушителя, покрытого хромом. А так салон укомплектован просто отлично.

Добавить комментарий