ВАЗ 2114 с пробегом

ВАЗ 2114 Жаркая причина. Вот и подходит окончание зимнего периода. На смену холодной зиме придет весна, а с ней и жаркое солнце. А там совсем немного времени и наступит лето. Именно лето принесет нам с вами, дорогие автолюбители, немало хлопот. Жара – вот главный фактор нашего неудобства. Именно она беспощадно светит нам в салон, слепит наш взор, невыносимо нагревает внутреннюю атмосферу салона. Приходится открывать окна автомобиля, чтобы насытиться свежим воздухом, но какого там свежесть, повсюду пыль и выхлопные газы, к тому же этот надоедливый шум очень отвлекает, а с закрытым окном долго не поездишь под палящим смотрителем неба. Повезло владельцам иномарок, они, имея в салоне кондиционер, комфортно покоряют просторы дороги, с ухмылкой наблюдая за нами, любителями русского автопрома.

С приходом ВАЗ 2114 все непременно изменится, именно в этой модели присутствует кондиционер, именно эту модель мы сегодня протестируем. Посмотрим, чем на этот раз нас обрадует «Супер — Авто». Тем более русский автопром не так часто обновляется, а если и происходит это, то не так уж и заметно. Преимущества, при покупке прошлых моделей, из-за невыносимо жаркой погоды, нам хотелось установить себе кондиционер. Но что приходилось нам сделать? Посетить сервис, прибрести сам аппарат, порой приходилось переплачивать, к тому же не всегда удавалось найти сервис, где все установят по стандарту (так как было много конструкторских нюансов) и т.д. Неужели приходилось проходить столько испытаний, ради прохлады? К сожалению да, без прохлады довольно неудобно и порой невозможно ездить. Но теперь эта длительная и мучительная процедура позади, теперь нужно всего лишь купить эту модель и все. Установка кондиционера внесла изменения в конструкцию автомобиля. Составляющая предоставлена компанией «ФРОСТ», кондиционеры этой марки устанавливаются в автомобили Chevrolet NIVA и официально имеют положительную репутацию со стороны «АВТОВАЗА». Первые тесты имеют положительный результат. Даже при такой жесткой эксплуатации, кондиционер активно выполняет свое предназначение. Изменение температуры достигает 12 градусов. Не правда ли хороший результат, особенно, если снаружи зашкаливает за плюс 30? И такой результат при закрытых окнах, а это приносит уют и тишину внутри салона. Довольно комфортно. Эта модель прошла государственную сертификацию и имеет гарантию в 2 года. Уже на начало года было продано около 2100 мелкосерийных автомобилей. Начинаем тест-драйв, Внешне ВАЗ 2114 с пробегом очень походит на ВАЗ 21144, если бы не колеса. Это единственное внешнее отличие от прошлой модели. А вот в салоне произошли некоторые изменения. Во-первых, увеличился багажник, он стал более вместительным и удобным, теперь можно заниматься мелкими перевозками. Передние сиденья, заменили на спортивные, с нашивками от «СПАРКО», они имеют хорошую боковую поддержку и подогрев, превосходно поддерживают спину. Небольшим изменениям подверглись задние места, на них убрали подголовник. Эти изменения пошли на пользу, так как автомобиль стал обретать спортивный дизайн. 16 – клапанный двигатель с мощностью в 97 лошадиных сил, дает уверенность, что ремень ГРМ не оборвется. На дороге автомобиль стал вести себя резвее, без помех срывается с места, при этом хорошо набирает скорость. Правда шум от него все-таки присутствует, но это не очень заметно. По сравнению с прошлой моделью, условия здесь намного лучше. Изменению подверглась задняя балка, теперь она со встроенным стабилизатором. На дороге автомобиль стал вести себя резвее, без помех срывается с места, при этом хорошо набирает скорость. Погода предвидела наше намерение протестировать автомобиль и выдалась очень жаркой. Ну, что ж, закрываем окна и вперед, покорять городские дороги. Пот на лбу выступает довольно быстро, руки потеют, портиться настроение, пора уже включать борца за наш комфорт. Честно признаюсь, когда включал кондиционер, думал, что сейчас будет сильный шум от него, но нет, все довольно стабильно и умеренно. Воздух охладился довольно быстро и это при закрытых окнах, превосходно! Для более точного результата, я решил еще немного покататься по городу, именно длительность использования всегда сказывалось на качестве. Но результат оказался хорошим, кондиционер не сломался и даже не изменился поток воздуха, а это очень хорошо для русского автопрома. Изготовители поработали на славу. Результат плохого здесь и не скажешь. Водить в жару стало намного приятнее. Автомобиль стал более интересным и приятным. Производители справились целиком и полностью, нужно отдать им должное за такую работу. Они избавили нас от мороки с ручной установкой кондиционера, улучшили ходовую часть и салон автомобиля.

Добавить комментарий