По своей сути Common Rail — электронная управляемая система впрыска топлива

Новейшие технологии сегодня настолько сложны, что не всегда удается выяснить причину той или иной неполадки самостоятельно не прибегая к использованию дорогостоящего диагностического оборудования. Однако если понимать всю конструкцию системы Common Rail, то некоторые неисправности можно легко обнаружить и даже временно устранить до тех пор, пока автомобиль попадет в авто мастерскую, где уже профессионалы проведут все необходимые работы по диагностике форсунок Common Rail и других деталей этой системы.

По своей сути Common Rail — это электронная управляемая система впрыска топлива, которая используется практически на всех типах дизельных двигателей. В эту систему входят ТННД, форсунки, ТНВД, блок дозации и многое другое. Кроме того в этой системе есть и электронные элементы, такие как блок управления двигателем и разные датчики. ТННД (топливный насос низкого давления) отвечает за давление, для работы ТНВД он необходим. Возможна и электрическая подкачка, многие системы компании Bosch позволяют устанавливать дополнительный электрический подкачивающий насос.

ТНВД (топливный насос высокого давления) создает давление, которое нужно для качественного впрыска топлива. Он не регулирует качество и количество топливного впрыска. За это отвечает дозирующий блок, которые устанавливается на корпусе ТНВД. Однако основную регулировку количества топлива и момента его впрыска осуществляют форсунки. Это самая сложная и дорогая деталь.

Форсунки Common Rail осуществляют впрыск топлива, контроль времени и количества топлива. Высокая точность работы форсунок просто необходима, так как они осуществляют впрыск 10 раз за один цикл. В новейших системах Common Rail каждой форсунке присваивается свой код, который прописывается в памяти блока управления. Это облегчает коррекцию работы форсунок. В состав системы Common Rail входит также энерго аккумулятор или рампа. Это важная часть системы, так как топливо попадает в форсунки из нее. Это часть системы очень надежная, неисправности в ней практически исключены. Единственная причина поломки — это внутренняя коррозия, но и такие случаи единичны.

Common Rail установлена практически на всех японских грузовиках. Очень важно иметь на примете автосервис, который осуществляет продажу запчастей для японских грузовиков, а также может обеспечить грамотный ремонт и диагностику оборудования.

Добавить комментарий